Афиша


 

Последние публикации
Нужно ли детям до трёх лет играть с крупами?
Анна Федосова , Монтессори-гид (AMI 0-3) Для того чтобы объяснить логику, я буквально два слова скажу о возрастной периодизации. Монтессори-образование опирается на идею о...
Свобода выбора
Юрий Филёв, Монтессори-гид (AMI 3-6) Через развитие движений мы помогаем ребенку развить его волю. Но внешним проявлением воли, помимо контроля движений, является ещё и способность к...


Монтессори в мире

Подписаться
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 21 июня 2015
Монтессори  движение в Казахстане

Началом Монтессори движения в Казахстане можно считать первую  лекцию   по  методике Монтессори в городе Алматы  в ноябре 2004 года, которую организовала  монтессори педагог Евгения Араджи при содействии Института Повышения Квалификации учителей г. Алматы в лице Самотокиной Г.М..

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 6 июня 2015
Первая Монтессори школа Англии

Недалеко от города под названием Кромер  (Cromer) в Великобритании  есть деревня -  небольшой рыбацкий поселок, известная как Восточный Runton (East Runton). Место это славилось традиционной рыбной ловлей,  и  экономика   деревушки  была основана на ловле рыбы и морепродуктов . В последние годы она известна  как место проведения праздников  и отдыха в кемпингах. Но  Восточный Runton также вошел в историю как место, где  была открыта первая школа Монтессори в Англии.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 3 декабря 2014
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА «МОНТЕССОРИ –ПЕДАГОГИКИ»: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ»
Современный этап развития российского образования детерминирует необходимость существенных преобразований как в содержании, так и в средствах реализации ФГОС. Их внедрение требует обращения к наиболее актуальным и востребованным сегодня педагогическим теориям организации процесса воспитания и обучения ребенка.
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 17 июня 2014

 

Идея создания международного образовательного проекта «Метрополис» выросла на основе  пятнадцатилетней традиции учебных поездок голландских студентов в СССР, а затем в Россию. Поездки организовывались Педагогическим факультетом Высшей школы Амстердама (ранее носившей название Педагогического института "Белая Лилия"). В рамках этих поездок специалисты из Нидерландов установили контакты с сотрудниками Академии педагогических наук СССР (ныне - Российская Академия образования) и входившего в состав Академии Центра педагогических инноваций (ЦПИ), переименованного затем в Институт педагогических инноваций РАО. Коллектив ЦП И под руководством Э. Днепрова, ставшего впоследствии Министром образования Российской Федерации, с самого начала периода перестройки принимал активное участие в разработке новых нормативных документов, призванных на уровне законодательства обеспечить реформу российского образования.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014

Монтессори-педагогике в России уже 16 лет. Датой ее возрождения можно считать 1991 год, когда Творческий союз учителей СССР и научно-методическое объединение «Творческая педагогика» в лице Е.А.Хилтунен заручились поддержкой Association Montessori International (г. Амстердам) в создании Центра Монтессори в России. Затем, благодаря усилиям Е.А.Хилтунен, в Москве в ведомственном детском саду появилась первая группа Монтессори.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014

В конце февраля 2011 года, проводя ознакомительный семинар по педагогике М. Монтессори в г. Забайкальске, я попал в официальную делегацию Агинско-Бурятского Автономного округа, которая должна продлить договор о сотрудничестве между этим округом и Хейларским районом Китая. Мои Агинские коллеги перед поездкой попросили принимающую сторону включить в программу посещения нашей делегацией образовательных учреждений детский сад Монтессори.  Мой интерес возник не только в связи с тем, что Китай постепенно становиться крупнейшим производителем дидактического Монтессори материала, но и письмом президента AMI господина А.Роберфройда, которое он разослал менее года назад. В нем он с восхищением рассказывал о том, на каком высоком уровне в Китае восприняты идеи Монтессори, практически ставя Китай в пример другим странам, которые относительно недавно начали культивировать педагогику М. Монтессори.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 1  |  
Дата публикации: 10 февраля 2014
Монтессори-школы Финляндии

Небольшая высокогорная северная страна с населением почти вдвое меньшим числа жителей российской столицы, Финляндия является преуспевающим высокоразвитым государством, хранящим свои уникальные традиции.

Благодаря эффективной государственной политике, уровень образованности финнов – один из самых высоких в мире.

В апреле 2008 года при содействии Е.Хилтунен группа российских Монтессори-педагогов в составе Е.Ситиной, Е.Максимовой, Л.Чухонцевой, Е.Тимошенко, Н.Смирновой, В.Замориной, В.Михайловой посетила эту страну и познакомилась с работой образовательных учреждений, работающих по системе Монтессори. Своими наблюдениями от увиденного поделилась редактор нашего интернет-журнала «Монтессори» Елена Тимошенко.

 

 

Скоро
КТО обучался в школах Монтессори?

Кто поддерживал идеи Монтессори?
Лента времени: Монтессори в России