Афиша


 

Последние публикации
Нужно ли детям до трёх лет играть с крупами?
Анна Федосова , Монтессори-гид (AMI 0-3) Для того чтобы объяснить логику, я буквально два слова скажу о возрастной периодизации. Монтессори-образование опирается на идею о...
Свобода выбора
Юрий Филёв, Монтессори-гид (AMI 3-6) Через развитие движений мы помогаем ребенку развить его волю. Но внешним проявлением воли, помимо контроля движений, является ещё и способность к...


Система Монтессори

Подписаться
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 2 октября 2017
Международные обучающие курсы
Те, кого увлекали идеи Монтессори, неизбежно загорались энтузиазмом и хотели сделать их еще более известными. Между тем Монтессори с самого начала стало ясно, что голый энтузиазм не дает права на «апостольское» служение методу. Правильного понимания метода Монтессори можно добиться только после глубокого изучения различных принципов, лежащих в его основе, которые сначала изучаются отдельно, затем во взаимодействии друг с другом, и наконец, они предстают как единое целое.
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 12 ноября 2016
От монтессори-ребенка до монтессори-учителя:  что дал мне монтессори метод?

Интервью с монтессори-педагогом   школы  в Вашингтоне
Бейленом Вагнером.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 29 сентября 2016
ЦЕЛЬ ДЕТСТВА или почему Монтессори-метод не противоречит традиционной педагогике

На сегодняшний день существует множество мнений о Монтессори-методе и его роди и целях в системе образования:

  • Это для отсталых детей
  • Это только для маленьких, а потом нужна «нормальная» школа
  • Это единственно возможная полезная система…
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 23 февраля 2016
Преимущества Монтессори образования

Анджелина Лиллард и Николь Ельз-Квест

Сравнение Монтессори-школы с другими образовательными программами для учеников начальной школы.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 октября 2014
Формы детско-взрослого взаимодействия как основа становления нормализации в саду Монтессори
Монтессори движению в г. Томске уже 22 года. На протяжении всего этого времени в саду проводились замечательные события, проекты, праздники. Все они закладывали основы в группах Монтессори. Вот некоторые из реализованных проектов, которые были осуществлены на базе Томского Монтессори сада.
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 1 октября 2014
Нормализация педагога в группе Монтессори
Организация процесса нормализации невозможна без особого душевного состояния педагога. Давайте сравним понятия нормализации детей и нормализации педагога. Ребенок в Монтессори группе строит самого себя и тем самым выстраивает будущее всей цивилизации. Роль взрослого рядом с таким ребенком необычна и сложна для традиционного педагога.
Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 23 сентября 2014
Особенности и различия процесса нормализации в группе 0-3 и 3-6

У детей из Монтессори групп в возрасте 0-3 лет и 3-6 лет очень много общего: работа впитывающего разума, сенсорное исследование, совпадение сензитивных периодов. Тем не менее, это разные подстадии одного периода раннего детства, имеющие разные характеристики.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 7 августа 2014
"Этот метод помогает людям объяснить красоту мира"

В популярной лондонской газете "The Gurdian"  23 июля  2014  года  опубликованы отрывки из книги К Сэнфорда (K. Sanford)   " Как учредитель "GOOGLE" Лэри Пэйдж стал успешным предпринимателем". Одним из важнейших факторов, повлиявших на формирование характера Пейджа, стало, как признается сам предприниматель,  образование по системе Марии Монтессори

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014
Филлис Уэлбанк "Система Монтессори: вчера, сегодня, завтра"

Филлис Уэлбанк (PhyllisWallbank) – известный Монтессори-педагог (Великобритания). Родилась 1 сентября 1918 года. Обучалась у Марии Монтессори. Их дружба и сотрудничество длились более 10 лет.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014

«Природа дает жизнь, предоставляя свободу и независимость, но при этом дает законы, установленные в соответствии со временем и необходимым для жизнеобеспечения. Наш первый учитель – сам ребенок или точнее жизненно важный порыв проявления космических законов, который проявляется в нем и ведет его бессознательно.»

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014

С 15 по 18 мая 2006 г. на базе БелГУ в соответствии с решением Комитета Общеевропейской Организации "Montessori Europe" Белгородским государственным университетом (Россия) совместно с университетом им. Вильгельма г. Мюнстер (Германия) был проведен Международный конгресс "Идея М. Монтессори о "космическом воспитании" и образовательный процесс XXI века". В его работе приняли участие специалисты России, Украины, Беларуси, Германии, Нидерландов, Южной Кореи, Канады, Польши, Индии, США, Италии.

Рейтинг: 0  |  
Комментарии: 0  |  
Дата публикации: 13 февраля 2014

Важнейший принцип, лежащий в основе монтессори-педагогики, можно сформулировать очень просто. Если у вас есть интересное дело, и вам ничего не мешает, вы будете успешно и эффективно заниматься этим делом, и при этом не мешать другим. Все.

 

 

Скоро
КТО обучался в школах Монтессори?

Кто поддерживал идеи Монтессори?
Лента времени: Монтессори в России