Сценарий по мотивам «Алисы в стране чудес»

Рейтинг:
0
  |  
Просмотров: 4918   |  

 

Выпускной  праздник
  сценарий по мотивам «Алисы в стране чудес»
(идея родителей группы). Действие проходит на улице.

Действующие лица (взрослые, их так много, т.к. большую часть ролей взяли на себя родители):
Алиса
Кролик
Шляпник
Чеширский кот
Гусеница
Труляля и Траляля
Королева
Этапы праздника:

  1. Дети и Алиса. Дети с Алисой играют в какую-либо игру (например, в мяч): «А давайте, пока праздник не начался, поиграем».
  2. Появление Кролика. «Ушки мои ушки, лапки мои лапки, как я опаздываю, Королева велит отрубить мне голову. Здравствуйте ребята, привет Алиса! Помогите мне! Недавно Королева поручила мне спрятать королевский клад, а я, по-рассеянности, положил туда ее любимую корону. И я забыл, куда спрятал клад! Она хочет отрубить мне голову!»

Алиса соглашается, выясняет, где и у кого был недавно Кролик, и все вместе отправляются по маршруту.

  1. Шляпник. Все приходят к Шляпнику (у него большой стол, завален обоями, гофрированной бумагой, цветным скотчем, ножницами, степплер и т.д.). Каждый ребенок (с помощью взрослых) делает себе шляпу из обоев, бумаги и всего остального. Шляпник не знает, где корона, но дает подсказку, куда идти дальше.
  2. Чеширский Кот. Задание для детей – обмотать Кота (или нескольких взрослых) туалетной бумагой, чтоб осталась одна улыбка. Кот дает подсказку – куда идти дальше.
  3. Гусеница. (Человек, с крыльями на руках, замотан в ткань, как в кокон). Гусеницу надо превратить в бабочку – размотать. Превращенная Гусеница – бабочка показывает дверь, в которую надо пройти. Дверь нарисована на ватмане (картоне) и слишком мала, чтоб в нее пролезть (желательно, чтоб она открывалась, и в нее можно было заглянуть). Дети понимают, что в нее не пролезть. Рядом на столике стоит вода – «уменьшитель» («выпей меня») и стаканчики. Дети выпивают. В это время недалеко кто-то из родителей запускает фейерверк (римскую свечу или фонтан) для отвлечения детей. В это время дверь подменяют на такую же, но большого размера, в которую уже можно пролезть. Когда все дети проходят в дверь – можно съесть «увеличитель» - печенье, например, или пирожки.
  4. Труляля и Траляля. Музыкальная остановка. Танцы и песни (организует музыкальный руководитель группы). Дает подсказку, куда идти дальше.
  5. Королева. (Можно со стражником, для важности). Сердится на Кролика и всех остальных, требует всем отрубить головы, ее успокаивают, защищают Кролика. Королева соглашается отложить казнь и приглашает всех сыграть в Королевскую игру (мы играли в Крокет, но можно в любую подвижную игру). После игры Королева дает детям компас и говорит, что велела Кролику спрятать клад на (севере/юге/любом направлении, которое удобно). Все идут туда и находят Шалтая-Болтая.
  6. Шалтай-Болтай. У нас это был огромный белый надутый шар, в котором помещалось много-много мелких цветных шариков, в некоторых шариках были спрятаны кусочки карты. Шар был подвешен очень высоко между деревьями. Алиса прочитала стишок про Шалтая-Болтая и длинной палкой с булавкой на конце ткнула в шар. Он лопнул, и из него высыпались мелкие шарики. Детям нужно было лопнуть все шарики, чтоб найти бумажные кусочки карты и сложить ее. На карте был нарисован план, где спрятан клад. Дети идут по карте и находят спрятанную корону. Несут ее Королеве. Королева надевает корону, добреет и дарит королевские подарки всем детям! (Шалтая-Болтая мог сыграть кто-то из взрослых, поговорить с Алисой и детьми по поводу разных слов (диалоги взять из книжки), а потом кинуть детям много обычных воздушных шариков, в некоторых из которых спрятаны кусочки карты).
  7. Общее поздравление выпускников и чаепитие!
  8. Конец!
       
       
       
     
Комментарии
На эту публикацию было отставленно 0 комментариев:

Нет комментариев. Ваш будет первым!