"Искатель": ищем предметы и звуки

Рейтинг:
+1
  |  
Просмотров: 2479   |  

 

 Эту  идею у итальянских коллег подсмотрели педагоги Украинской Монтессори школы (Киев). « В зоне языка находится поднос с карточками  разных звуков, прозрачный конверт  и корзинка для сбора предметов.  Ребенок выбирает для исследования любую карточку, помещает ее в прозрачный конверт, и  идет с корзинкой по классу, собирая те предметы, в названии которых, по его мнению, присутствует данный звук (в любой позиции, не обязательно первой), — поделилась Наталия Прибыльская. —  В конце работу нужно   оформить. Для ребенка, не умеющего писать, список слов под диктовку ребенка пишет учитель. Более старшие дети  могут сделать "ромашку"  звуков: в центре — исследуемый звук, в лепестках названия предметов или рисунки.

 

 

Комментарии
На эту публикацию было отставленно 0 комментариев:

Нет комментариев. Ваш будет первым!