В Томске завершился первый управленческий тренинг серии «Директорий». В нем участвовали представители из Кемерово, Новосибирска, Томска, Новокузнецка, Барнаула и Москвы. Его особенностью стало то, что на нем было представлено не только образовательное сообщество. Тему управления на равных обсуждали руководители образовательных учреждений и малого бизнеса, что позволило смотреть на управленческие ситуации из разных, часто неожиданных ракурсов.
- Нам удалось увидеть как общие черты, так и особенности образовательной организации и способы управления ею, значительно расширить представление об ориентированности на клиента, - поделилась с нами один из организаторов этого управленческого цикла, заместитель заведующего по инновационной деятельности МДОУ «Монтессори» г. Томска Татьяна Костенко.
- Разнообразие участников позволило сделать пребывание на тренинге богаче, вариативнее, ярче. Важной особенностью семинара я считаю то, что треть участников составляли мужчины, а это также расширило наш взгляд на представление о разных стилях управления организацией.
На этой встрече в Томске участникам была представлена вся полнота ролей управления. Они осваивали различные позиции на повседневных управленческих ситуациях: конфликт с клиентом, исполнительская дисциплина, мотивация сотрудников, установление партнерских отношений, выстраивание бизнес-процессов и т.д.
Каждый участник построил «автопортрет» и принял решение о том, какую роль / позицию в управлении он намерен развивать в ближайшем будущем, далее опробовал себя в этой роли и составил план на неделю «в новой роли».
Важным итогом управленческого семинара стали также новые партнерские отношения. Например, дети из монтессори школ и садов Москвы, Томска, Барнаула и Новокузнецка получат в новогодних подарках полезный и вкусный гематоген и ириски: его предоставит как новогодний подарок компания «Сибирское здоровье-2000», которая тоже участвовала в семинаре.
Следующий тренинг серии «Директорий» - состоится в феврале-марте. Следите, пожалуйста, за информацией в нашей рубрике ЧТО/ГДЕ/КОГДА