Опытом проведения интересного и запоминающегося мероприятия «Индейская деревня» поделилась с читателями педаг-психолог Татьяна Кузнецова. Но можно ли считать его проектом?
«Монтессори-педагогика сама по себе столь глубока, философична и психологична, что и без наших переодеваний в индейцев, морских пиратов или снежных королев мы с ее помощью можем разглядеть и понять детей, помочь им свободно и счастливо прожить начало своей биографии», - считает Елена Хилтунен. Свою точку зрения высказывает по этому поводу Надежда Смирнова.
Мы приглашаем продолжить обмен мнениями по этому вопросу в нашем интернет-журнале в рубрике «Есть мнение».
О том, как добиться дисциплины в классе свободных детей напоминают выдержки из книги Марии Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики».
Как помочь ребенку с проблемами в развитии? Какие виды Монтессори-терапии бывают? Этим проблемам посвящены материалы в рубрике «Особый ребенок».
Своими наблюдениями и исследованиями об особенностях Монтессори-педагогов делится психолог Елена Баканова.
Как в школе при Ассоциации Монтессори-педагогов России зародился мюзикл, как он создавался, и что из этого вышло, описала учитель музыки Татьяна Ермолина.
Педагогов наверняка заинтересует авторский дидактический материал «Деревья, листья, плоды», созданный Монтессори-педагогами из г.Алексин Тульской области.
В каждом детском саду Монтессори найдется множество материалов, которые педагоги делают своими руками. Редакция приглашает коллег присылать свои авторские разработки в редакцию. Самые интересные из них будут опубликованы.
Эти и другие материалы читайте в этом выпуске журнала.
Напоминаем, что приобрести журнал «Монтессори-клуб» можно, сделав заявку по адресу: mc2006@mail.ru у Наталии Корочаровой.
Стоимость одного выпуска – 130 рублей.