Семинар для руководителей

Просмотров: 2076   |  

Семинар для руководителейВ Педагогическом клубе «Монтессори-сити» прошел семинар для руководителей. В течение двух дней   участники пытались разобраться, почему сотрудники не работают так, как  хочется руководителям? В чем типичные ошибки управления? Провела семинар Татьяна Вышина (г. Владивосток). За семь лет Детский центр «Вершина», который она возглавляет,  прошел путь от небольшой группы «Вместе с мамой»  до крупного регионального центра, в котором успешно действуют несколько групп «Вместе с мамой», детский сад и класс Монтессори в начальной школе. На вопрос, в чем секрет успеха ее как руководителя, Татьяна Игоревна призналась: «Сотрудников надо любить!»

Для начала участники семинара выявили причины, которые чаще всего вызывают недовольство   администраторов и управленцев. Они составили внушительный список: это невыполнение должностных инструкций, опоздания, отсутствие работы с родителями, небрежность к материалам и многие другие.

 
 

Затем прошло обсуждение, как можно мотивировать персонал на качественную работу. При этом задача руководителя, не прибегая к уравниловке, учитывая особенности и уровень квалификации, обеспечить достойную оплату труда каждого.

 

- Надо всегда давать шанс людям быть лучше, - убеждена Татьяна Вышина.

 

В своем коллективе она успешно применяет методы стимулирования работы педагогов. Например, работа по расширению среды и создание (обновление) материалов имеют четкие критерии (актуальность, трудоемкость, уровень идеи, затратность и т.д.). Это помогает при их обсуждении на заседании методического совета Центра и влияет на уровень заработной платы  каждого наставника. Она формируется из нескольких составляющих, а ее размер  зависит  от квалификационной надбавки, исполнительской дисциплины, количества отработанных дней и т.д.

 

Семинар для руководителей - Я разработала этот алгоритм для своей площадки и вижу его высокую эффективность, - призналась Татьяна Игоревна. – Теперь мне интересно посмотреть, насколько успешно будет применение этой модели в условиях других монтессори-центров.

 

 Участники встречи обсудили должностные обязанности сотрудников. Казалось бы, банальная вещь: они есть у руководителя каждого центра. Но вот как сделать так, чтобы они стимулировали людей на эффективную работу? В Центре «Вершина» у каждого работника четко определены обязанности, есть индивидуальная «сетка рабочего времени». И когда твое время расписано буквально по минутам, тратить его на посторонние вещи просто некогда.

 

- Руководитель должен стимулировать повышение профессиональной компетентности педагогов, - считает Т.Вышина. - Это значит, необходимо создавать условия для того, чтобы твои сотрудники постоянно стремились расти и профессионально совершенствоваться. Завтра работаем лучше, чем вчера - это не просто фраза, а отлаженный, грамотно выстроенный механизм, который способен успешно действовать на монтессори-площадке.

 

Татьяна Вышина познакомила участников с Правилами корпоративной этики, которые разработаны и применяются в центре «Вершина», подробно остановилась на организации работ педагога в группе «0-3» «Вместе с мамой», рассказала, как организована работа психолога в Центре.

 

     

 

Следующий семинар  Татьяны Вышиной пройдет в клубе «Монтессори-сити» 13-14 апреля и будет посвящен особенностям работы с родителями в группах для детей до 3-х лет.

 

 

 

Мы попросили участников семинара поделиться своими впечатлениями:

 

 

 

Ирина БарановаИрина Баранова, Москва

 

- Этот семинар дал новый толчок для развития себя и своего дела. Он зарядил нас энергией и уверенностью, помог определить «точки роста» для каждого и для компании в целом. Управленческий подход Татьяны Вышиной основан, как и педагогика Монтессори, на гуманистических принципах, и они применяются ко всем: сотрудникам, родителям, детям. Это очень ценно. Мы с нетерпением ждем новых встреч и новых семинаров!


 

 


Екатерина ДаниловаЕкатерина Данилова, г. Белгород

 

-  Это семинар огромного информативного содержания и эмоциональной насыщенности. Здесь осуществляется редкая возможность для руководителя монтессори-центра перенять успешный практический опыт построения и функционирования организации, в которой учитываются интересы ребенка, родителя и каждого сотрудника.

 

 


Галина ТаранГалина Таран, г.Таганрог

- Я приезжаю на семинар Татьяны Вышиной уже второй раз, и всегда ухожу отсюда с огромным энергетическим зарядом. Полезную информацию, которую я получила на предыдущем семинаре, мы уже начали применять в своем центре «Умница», и я реально отмечаю, что повысился наш статус, улучшилась исполнительская дисциплина в коллективе, мы изменили подходы в работе с родителями – в частности, с новичками, которые впервые приходят в Центр и знакомятся с системой Монтессори. У нас появилась четкость и система в работе, а в целом компания увеличила обороты. На мой взгляд, лучшая профилактика эмоционального выгорания руководителя – это посещение этого семинара.

Комментарии
На эту публикацию было отставленно 0 комментариев:

Нет комментариев. Ваш будет первым!