Семейный фестиваль

Просмотров: 1011   |  

Международный семейный фестиваль BabyТime. Время материнства и детства В Москве в СК «Олимпийский» с 29 мая по 1 июня прошел 3-й Московский Международный семейный фестиваль «BabyТime. Время материнства и детства».

В нем приняли участие ведущие отечественные и зарубежные производители товаров для детей, издательства, журналы, семейные клубы и центры раннего развития.

На фестивале была представлена продукция ООО «Монтессори-Питер».


Это уже третий Семейный фестиваль, и проводится он в Москве при поддержке столичного Департамента семейной и молодежной политики. На фестивале можно было познакомиться с городскими программами и деятельностью общественных организаций по работе с семьями и детьми. На нем проводились мастер-классы для детей и взрослых, тренинги, круглые столы. Для детей были организованы игровые площадки, студии по рисованию витражными красками, лепке, изготовлению поделок, росписи и конструированию. На главной сцене выступали детские ансамбли, ростовые куклы, проводились конкурсы и розыгрыши призов.


Международный семейный фестиваль BabyТime. Время материнства и детства - Мы принимаем участие в фестивале впервые, и я довольна, – отметила Генеральный директор ЗАО «Меконг групп» Татьяна Нестеренко.- Мы пригласили принять участие в нем наших партнеров: ООО « Монтессори-Питер» и представителей фабрики развивающих игрушек из Вьетнама. Посетители смогли убедиться в качестве представленных материалов и игрушек.


- Их здесь же можно было приобрести?

- Вьетнамские развивающие игрушки раньше представлены на российском рынке почти не были, и мы рады, что теперь можем не только продемонстрировать их качество, но и продавать всем желающим. Всем, кто заинтересовался продукцией ООО «Монтессори Питер», мы предлагали каталоги: фабрика работает по предварительным заказам.

К стенду «Страна Малышандия», где разместились выставочные образцы Монтессори-материалов из Санкт-Петербурга и развивающие игрушки из Вьетнама, постоянно подходили родители и дети. Дети рассматривали, трогали, играли, родители – интересовались, задавали вопросы. Все отмечали, что на фестивале было мало стендов с игрушками и развивающими пособиями для детей.

Международный семейный фестиваль BabyТime. Время материнства и детства- Здесь мы не увидели ни производителей детской мебели, почти не было производителей одежды, - поделился с нами Генеральный директор ООО «Монтессори-Питер» Валерий Ковширов. - Очень мало игрушечников. Считаю, что информация об этом мероприятии была недостаточной. Тем не менее, мы нашли здесь потенциальных клиентов.


- Почему Вы приняли решение участвовать в фестивале?

- Наша цель - знакомство с Московским регионом, его потребителями. Ведь многие не знают, что в России существует не одна фабрика по производству Мотессори-материалов. Мы сотрудничаем с Татьяной Нестеренко, ООО «Про детей», но официального представительства нашей фабрики в Москве еще нет. Еще одна цель участия в фестивале - продемонстрировать качество нашей продукции.

- Каковы перспективы фабрики «Монтессори-Питер» будущее?

- Мы сделали большие вложения в расширение производства. Наша цель – удвоить его. Думаю, что через месяц мы выйдем на увеличение мощностей в два раза. А это значит, сроки поставки материалов для потребителей существенно сократятся.

- ООО «Про детей» уже год сотрудничает с фабрикой Монтессори-материалов из Санкт-Петербурга, - поддержала наш разговор Татьяна Нестеренко, - и участие в этом фестивале – наша совместная акция. В наших планах – сотрудничество с производителями Монтессори материалов из Европы. Мы планируем также приглашать в Россию преподавателей и тренеров из Германии, Италии, Испании. Цель – укрепление сотрудничества, обмен опытом.

Комментарии
На эту публикацию было отставленно 0 комментариев:

Нет комментариев. Ваш будет первым!